Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Бирюзовый топиарий

Доброго всем вечерочка!
Мы с сыном болеем, сидим дома, и ничего другого не остается, как скрашивать наши будни созданием различных поделок! И вот какие поделки на сей раз:


Это топиарий, или дерево счастья. Цветочки самодельные из атласных лент.

Крона по-ближе, немного потерялся цвет: фотографирую под лампой иначе не получается...


Горшочек  декорировала органзой бледно бирюзового цвета и такими-же цветочками, как на кроне.

 Спасибо за внимание!



2 комментария: