Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по почте gubchik75@tut.by или телефону +37529756-44-96

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Открытка-домик и СП

Давно я с таким азартом открытки не делала. Да что я говорю! Я вообще их никогда так не делала)))) В этом году мало, что сама подсела, так еще и всех домашних подсадила, а еще... еще детям на НГ в школе будем наборы дарить для изготовления 4-х открыток))) В общем попали все)))
Ой, вообще-то пришла быстренько все сказать: мы на Ремеслах организовались провести совместный процесс по изготовлению новогодней открыточки-домика
Присоединяйтесь!

четверг, 10 декабря 2015 г.

Открытки к Новому году. Этап 4, дубль 2))

Я уже писала недавно, что на Скрапике начался новый этап: форма открытки - шестиугольник, обязательные элементы - штампик и пуговичка.
Так вот то, что я вам хочу показать, я совершенно не планировала делать на этот этап, я честно вынашивала идею на последний, но после того, что произошло, я просто не могла это все отложить на потом!
А произошло следующее...
Вы вообще знали, что некоторые особо рукастые девченки умеют делать штампики из обычных ластиков? О! Я уже давно про это читала и верила, что однажды я совершу невероятное и вырежу чудо-юдо-супер штампик Наталипродакшн. И вот день икс наступил и было это позавчера... Хочу вас сказать по секрету, что пока я сделала все, что хотела с этим штампиком, я заколебалась аж 4 раза!!!
Первый, когда вырезала. Да что вырезала-то? Самую примитивную снежинку, почти не снежинку даже((( так простоту, палочки в шесть сторон(((
Второй, когда штамповала... Блин! Фиг она нормально штамповала! Она ж не такая уж и ровная получилась!
Третий, когда подрисовывала то, что типа наштамповала...
Так вот, девченки, которые умеют делать штампики из обычных ластиков, признаюсь как на духу: вы мой кумир!!!! Больше таких экспериментов я проводить точно не буду!
А вот результат моих стараний:

Открытки к Новому году. Этап 4.

Доброго всем денечка!
Новый открыточный этап на Скрапике и новая интересная форма - шестиугольник. Из обязательных элементов штампик и пуговичка.

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Шкатулка-домик

В блоге Scrap Workshop начался второй этап новогодних домиков.
Мой домик - это не совсем домик))) это косящая под домик мягкая шкатулка))

суббота, 21 ноября 2015 г.

Открытки к Новому году. Этап 3.

Очередная неделя пролетела. И на Скрапике стартовал новый открыточный этап. К обязательным элементам: кружево и ёлка, добавилась интересная форма: варежка.
Открыток такой формы я не делала никогда, но зацепила она меня не по детски)) И вот вчера родилась у меня новая открытулька.

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Открытки к Новому Году. Этап 2

Новый год все ближе, настроение все праздничнее))
Вот уже и второй этап новогодних открыток начался Scrapik Обязательные элементы на сей раз еловая веточка и снег.

Жгут-колье. Серый тоже может быть ярким.

В блоге Scrap Workshop новое задание: "Серый тоже может быть ярким".
Вот я немножко пофантазировала на эту тему)) получился вот такой жгут и колье в одном.
 

пятница, 6 ноября 2015 г.

Открытки к Новому Году. Этап 1

Доброго всем денечка! Вы уже готовитесь к Новому году? У меня еще лето было в голове, пока на Scrapik не начался процесс подготовки открыток новогодних. Насмотрелась я на эту красоту и сама сделала свой вариант открыточки с лентой и снежинкой)))

вторник, 3 ноября 2015 г.

МК Бабочки-картинки

Доброго всем времени суток.
Не знаю, как у вас но у меня порой возникает потребность использовать в своей работе какую-нибудь красивую картинку, фигурку, бабочку. На просторах интернета таких картинок тьма, но вот же беда: нет у меня ни фото принтера, ни даже обычного цветного струйника, на котором можно было бы распечатать картинку на акварельной или какой другой плотной бумаге. У меня есть лазерный принтер, но на акварельку он не печатает. Точнее печатает, но не запекает чернила и они не особо радостно, но размазываются по листу((( 
Можно конечно распечатать на обычной офисной бумаге, но получается тонко и выглядит это по-детски как-то. Чтобы придать таким распечаткам более презентабельный вид я пыталась клеить их на плотную бумагу или картон. ПВА бумагу коробит, а Момент разъедает краску... В общем все как-то не то((((
Поэтому я собирала все нужные картинки в коллаж на лист А4 и несла в фотомастерскую распечатывать. Дороговато, но надежно)) И это было до тех пор, пока мне очень-очень не понадобилось много различных бабочек. Причем срочно... В воскресенье... И мне надо были сначала одного цвета, потом другого, потом еще трех разных!!! И что вы думаете? Оказывается выход все же есть)))

понедельник, 12 октября 2015 г.

Анонс марафона "Снежные домики"

Всем доброго денечка! В блоге Scrap Workshop планируется очень интересный марафон по созданию новогодних домиков. А так как работы там принимают в любой технике, то, думаю, такой марафон будет интересен очень многим рукодельницам, тем более, что творить в команде куда более интересно, чем одному!
1 этап ОЭ Обезьяна, Дед Мороз или Снегурочка 1-15 ноября
2 этап ОЭ Снег (снежинки, снеговик) 15-29 ноября
3 этап ОЭ Ель или еловые ветки 29-13 декабря
4 этап «Полет фантазии» 13-27 декабря

Фантазируйте и творите вместе!

среда, 7 октября 2015 г.

Мое творческое лето!

Доброго всем денечка!!
Полетело лето и даже один месяц осени. А я все никак не могу собраться и показать, что же я этим летом делала)))
А ту как нельзя более кстати задание в блоге Scrap Workshop "Мое творческое лето"
И возможность вот так быстренько показать хотя бы несколько своих работ сделанных этим летом)))) 
Присоединяйтесь и показывайте ваши работы!

вторник, 28 июля 2015 г.

Солнце. Отдых. Пляж. Почти море))) Рамочка для фото.

На море в этом году мы с Санькой не попадем. Ну... так получается))) есть вещи, которые перевесили море-2015, и мы хоть и расстроены, но окончательно не унываем по этому поводу. За то нам удалось съездили на Нарочь.
Было классно!
Классновато, но маловато))) Хотя впечатлений очень много: лошади, квадроциклы, катера  и яхты! м-м-м-м класс))) Именно эта поездка повеяла отдыхом и даже немножко морем и подняла в душе эту шумную морскую тему, а следом родилась вот такая рамочка для фото:

понедельник, 20 июля 2015 г.

Лето в бирюзовом))) Фоторамка

С такой легкостью и радостью я отдаюсь этому цвету, что думаю уж не изменились ли мои цветовые пристрастия))) Хотя на самом деле бирюза (а рядом и зеленый, салатовый) на ряду с сиреневым и бордовым всегда был в любимчиках)))
Делала эту рамочку под заказ для свекрови, мамы и бабушки в одном лице, надеюсь ей понравится)))

воскресенье, 12 июля 2015 г.

Лето в розовом. Фоторамка.

И снова здравствуйте. Вчера подумала, что давно не участвовала ни в каких аукционах и решила это исправить. Вот потому и родилась эта рамочка
Приобрести ее можно будет в сентябре, на благотворительном аукционе, а может у вас тоже есть работы, чтобы предложить в качестве лота? 

суббота, 11 июля 2015 г.

Лето в зеленом. Фоторамки.

Доброго всем денечка! 
Купила баночки с распылителями, запшикала все на свете краскими)))) Сегодня покажу вам 2 зеленые рамочки для фото. Они очень похожи

  

среда, 17 июня 2015 г.

Выходные дома - 4

Давно не писала. То ли времени нет, то ли настроения, то ли желания. А ведь на улице лето и оно принесло на грядки новые яркие краски и эмоции. 
Зацвели первые лилейники. Не крупные, но нежные и невероятно ароматные!

четверг, 16 апреля 2015 г.

Запах лаванды

Поздравляю всех с замечательным светлым праздником, который не давно был, с Пасхой!
Мы еще даже не все булки доели))) 
Хочу немножко вам похвастаться: у нас с сыном приятное ожидание: мы ждем кухню)))) Знаете какую????  Ну никогда не догадаетесь))))))))) Сиреневенькую)))))))))))) Очень светлую и, как нам кажется красивую) Может она и простовата по сравнению с тем, что сегодня можно сотворить с кухней, но мы ей оооочень рады!
Она почти вот такого цвета:

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Летний миник

Правда с такой погодой, кажется, что до лета еще как до Луны пешком! Но я верю, что скоро перестанет сыпать снег (а он, блин, реально сыплет за окном), будет солнечно и тепло.
С вербным воскресеньем всех православных христиан!
Для одном чудесной девушки в подарочек я приготовила вот такой мини-альбомчик.
 

вторник, 17 февраля 2015 г.

Шоколадница и открытка

Сейчас так много праздников. От Нового года до Пасхи по 2 штуки на месяц! НГ, Рождество, Крещенье, Валентинов день, 23-е февраля, 8-е марта.... Разориться можно на одних подарках))))
Одним из таких подарков может быть открытка и шоколадница к ней. Сладости - это для радости знаете ли)))) Причем для общей!
Вот с этим наборчиком я участвую в конкурсе на лучший Валентиновский подарок на сайте Remesla.by. За меня голосовать можно здесь))

вторник, 13 января 2015 г.

Жгут "Снежный"

Не наступает что-то настоящая зима... Эта каша под ногами, если честно, уже надоела! Нет, я не прошу нового Хавьера! Но лёгкого снега и небольшого мороза зимой все же хочется...
Снег и лед сегодня только у меня в работе, в блоге, но не в погоде)))
 

пятница, 9 января 2015 г.

Отдых)))

Какое же это счастье быть мамой! Я порой и ругаюсь и злюсь на этого моего вреднюлю, но как же я его люблю!!!!
Я уже писала, что моему маленькому счастью 7 лет и в этом году мы пошли в школу. Так вот нам там даже нравится)))) Только писать не нравится и читать тоже не очень) А спать там мы вообще отказываемся)))))))))))) А так много чего хорошего)
А на Рождество мы принимали участие в нашем первом конкурсе по танцам! Представляете мое удивление, когда я увидела, что Санька танцует? Нет, мы ходим на тренировки и занимаемся, но то, что он показывал мне дома было…. Ну скажем не айс)))
И вот первое выступление! И даже медаль))) Настоящая! Первая, но, надеюсь, не последняя!
Вот оно детское счастье! Вот она мамина гордость!