Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

суббота, 12 апреля 2014 г.

Коробочка с подснежниками

Доброго денечка всем!
Я к вам с коробочкой. Коробочкой для денег или для каких-нибудь маленьких вещичек. Размер ее 12х6х4.
 
Все цветочки на коробочке самодельные и сделаны из фоама. Впервые я прочитала про фоам и узнала, что из него можно делать цветы здесь, а теперь могу сказать, что это чудесный материал и цветочки из него как живые))

 

18 комментариев:

  1. Очень нежно! Спасибо, что вдохновились заданием от Счастливого мира детства!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и невероятно реалистично смотрятся цветочки! Супер.
    Спасибо большое за участие в задании студии Елена! И, конечно же, радует что вам пригодился мастер-класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за комментарий, а блогу за то, что делаете такие полезные мастер классы!

      Удалить
  3. Красивая коробочка! Очень понравились подснежники :-) олицетворение начала весны.
    Спасибо, что участвуете в нашем Марафоне от Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня тоже ощущение, что если подснежники зацвели, значит пришла весна)))

      Удалить
  4. Замечательная коробочка, а подснежники чудесные! Спасибо от Счастливого мира детства!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, за то что зашли и за такой комментарий!

      Удалить
  5. Насыщенные цвета и потрясающие цветы покорили. Спасибо от Сибирского Скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Невероятно приятно, что моя работа нравится))

      Удалить
  6. Очень торжественно и красиво! Спасибо за участие в задании блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Палитра великолепная! Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, красота) Так гармонично) Спасибо, что творите с Сreative world)))

    ОтветитьУдалить
  9. такой синий глубокий...спасибо что участвуете в творческих заданиях КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Коробочка суперская!!! а цвееет! А цветооочки!!!))) Очень нравится! И снова спасибо от Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень приятно прочитать такую оценку моей коробочке!)))

      Удалить