Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

суббота, 24 ноября 2012 г.

Получите, распишитесь))

Дорого Вам времени суток! У меня уже вечер)) Даже почти ночь)) Но я пообещала себе, что не позже, чем сегодня напишу про.... мои наградки))
Вот так получилось, что я долгое время не могла писать у себя в блоге, поэтому наградок собралось аж целых 3, а отписываюсь я только сейчас. Никогда я их не получала, поэтому до конца не уверена, но надеюсь, что можно их совместить))
Первая наградка прилетела от замечательной солнечной девушки Еленочки, чьи рукоделочки я заприметила уже давненько в Стране Мастеров, а потом мы виртуально познакомились на Скрапике


Правила наградки:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе. 

Вторая и третья оказались одинаковыми и пришли от замечательных рукодельниц Марины и Насти!

Правила этой награды: 
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда. 
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей; 
5. Добавить ссылки на эти блоги. 
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде. 

Дорогие мои девочки, спасибочки вам!!!
Я хочу передать наградку:
7. Algis

8 комментариев: