Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Идеи к Пасхе)))

Каким было начало начал? Что было раньше яйцо или курица? А какими бывают яйца? Разными и не всегда съедобными. Скоро Пасха и я тоже поэкспериментировала))
Яйца бывают сувенирами или игрушками:


 Это могут быть открыточки


И это могут быть магнитики)))


22 комментария:

  1. Столько фантазии, и такое разное все, такое заманчивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Правда иногда фантазии немножко еще помогает и интернет))))

      Удалить
  2. Такие праздничные!!!Класс!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повод замечательный)) очень старалась! Спасибо, Леночка!

      Удалить
  3. Столько вдохновляющих работ! Вы молодец! Спасибо, что творите с Совушками-Искусницами!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташка, как у тебя тут празднично и ярко!!! супер, нравится всё!!!удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Засиделась я что-то, так вот выхожу из сумрака)))

      Удалить
  5. Наташа,какие классные работы. Настоящий пасхальный колорит. Спасибо, что творите с ЧБ "Совы Искусницы"

    ОтветитьУдалить
  6. Ого сколько!!! и все разные и по своему красивые))) Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие симпатичные яички у вас вышла :)

    Спасибо, что творите с блогом LAE! LAE - все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      И... Эврика! а ведь действительно без идеи никак!

      Удалить
  8. Ух ты как ты круто подготовилась к пасхе, прям молодчинка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, шикарные пасхальные яички!!! Интересная идея!!!! Спасибо от Сов-Искусниц!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо! Рада, что они понравились))

      Удалить
  10. Наталия, столько красоты вы натворили!!!, спасибо от paper-ladybirds :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный комментарий!!

      Удалить
  11. Так здорово и празднично! Очень красивые работы! Спасибо, что творите с нами ЧБ Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить