Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

среда, 17 апреля 2013 г.

Яблочный пирог с корицей

Девочки, я вообще-то, если пеку, то что-нибудь очень простое и быстрое, и то крайне редко)) Но вот этот пирог - это такая СМАКОТА, что удержаться не возможно!
(фото из интернета)
Ингредиенты:

1 ст  муки
7 ст л манной крупы
чуть меньше чем 1 ст сахара
2 ч.л без горки разрыхлителя теста
½ ч.л. корицы
7 яблок
120г сливочного масла

Приготовление:

1. Смешиваем вместе муку, манку, сахар, разрыхлитель и корицу.
2. Яблоки очищаем от кожуры и натираем на крупной тёрке
3. Форму для выпекания выстилаем пекарской бумагой или фольгой и обильно смазываем сливочным маслом
4. Насыпаем на дно формы часть сухой (!!) смеси, слой должен быть не слишком толстый, и разравниваем.
5. Затем выкладываем натёртые яблоки слоем примерно такой же толщины, разравниваем.
6. Чередуя слои, выкладываем всю сухую смесь и яблоки, последним должен быть сухой слой. В зависимости от формы получается 3-4 сухих и 2-3 яблочных слоя.
7. Сверху натираем на тёрке сливочное масло
8. Духовку разогреваем до 180 градусов. Выпекаем пирог в течение 40-45 минут.

Приятного аппетита! Это о-о-о-очень вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий