Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

вторник, 20 августа 2013 г.

Плюс один годик)) или как все началось.

Здравствуйте, мои хорошие!!
    При катастрофической нехватке времени, я все же села, чтобы написать этот длинный пост! И на то есть несколько причин.
   Во первых, моему сыночку Санёчку вчера исполнилось 6 лет! Мы еще совсем маленькие и не самостоятельные, мы даже не пойдем в школу, но мы так быстро выросли)) Столько всего было у нас за эти 6 лет и хорошего, и очень плохого, и я очень-очень надеюсь на то, что в дальнейшем у нас все будет замечательно. Я хочу только одного: чтобы мой мальчик рос здоровым и счастливым!!!
   Во вторых, ровно год назад я загорелась идеей сделать в садик на пятый день рождения сына сандалики, в которое положу конфетки.Это было мое первое скрап-творение)))))))))))))) смешно просто, какое творение))) это была просто поделка из разряда детского творчества)))) я тогда и слова-то такого не знала, скрап!
     В третьих, опять же этот год назад я завела свой блог и начала показывать в нем
то, что я делаю))) что я творю и как вытворяю))  Надо сказать, что до этого времени, я практически не фотографировала свои рукоделки, и первые фото у меня были... ну разве что чуть чётче, чем могло бы быть фото "Черного квадрата" Малевича ночью, да еще и в тумане! А теперь ничего: прогресс очевиден))
    Я не буду говорить чего я достигла: я знаю, в чем стала лучше, но и вижу, в чем топчусь на месте)) я просто рада, что у меня есть занятие на 24 (а иногда и на все 28!) часа в сутки, и это занятие мне доставляет радость! Вот бы еще оно стало основной работой!!
    Спасибо всем за поддержку, за помощь, за снисходительность и за критику! Спасибо, что вы заходите и комментируете мои работы!
    Вот это я сделала на 6-й день рожденья сыну, надеясь, что мой Саня и его одногруппники порадуются сладостям в таком оформлении))
Дыроколов-кружочков у меня не было, поэтому все круги для божьих коровок вырезала руками... надоедает это надо сказать)) у меня теперь аллергия на круги, полуокружности и букашек

Вот шаблон, может кому понадобится)
Поместилось туда: 2 жевательные конфеты, 2 шоколадные и чупа-чупс, правда палочку у него пришлось укоротить вдвое. Детки в садике были очень взбудоражены такой упаковкой: шумели, открывали наперегонки и сравнивали усики у букашек)) За идею насекомых отдельное спасибо Кате, это я у нее подсмотрела)
       А вот, собственно, с чего год назад все началось))))

Спасибо, что дочитали меня и доброго всем времени суток!!

8 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю тебя с тем, что главному мужчине в твоей жизни уже целых 6 лет!!!)) Пускай он всегда будет здоровеньким и радует маму своими достижениями по жизни!!!)) А еще я поздравляю тебя с тем, что у тебя есть увлечение, которое приносит тебе удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Сыночка с прошедшим Днем Рождения!!!! Всего-всего самого наилучшего!!! А тебе, Наташ, желаю вдохновения! Твои работы чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с прошедшим Днем Рождения сынули! А идея с конфетами в сандаликах очень понравилась))) Надо взять себе на заметку, надеюсь когда-нибудь пригодится))))))

    И приглашаю к себе на конфетку, ну если понравится конечно))
    http://happytin4ik.blogspot.com/2013/08/1709.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо Тиночка и за поздравление и за приглашение, обязательно загляну!

      Удалить
  4. Поздравляю, хоть и с опозданием, твоего Санёчка!!! Пусть растёт настоящим мужчиной и опорой маме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я очень надеюсь, что так и будет))

      Удалить