Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Необычное из обычного. Веер.

Придумано верно не мной, не теперь,
Что красная роза - эмблема любви.
И сколько бы не было в жизни потерь, 
Ты в сердце своем этот цвет сохрани!
Ведь жизнь выбирает цвета не случайно:
С белым он радость, а с черным он тайна,
И чего это меня на лирику потянуло)) Сама не поняла)) Это все цвет!
В блоге  Scrap Workshop стартовало новое задание "Необычное использование обычных вещей". Это задание придумывала я сама, как дизайнера этого блога)) и сделала я по нему веер из пластиковых вилок.
Как вам такое преображение? 
Идея, конечно не моя, но сделать нечто подобное мне хотелось уже давно! Вот и сделала)) Теперь наша кошка Бася ходит вокруг него кругами: почему-то хочет съесть перья... ну, скажу вам по секрету, что один раз она их уже съела, а то, что вы видите, это уже свеже купленные и высоко спрятанные! Что в них вкусного, я не знаю, но глядя на кошку... порой тоже хочется их попробовать))
Может у вас есть идеи переделок и необычного использования? Тогда присоединяйтесь к заданию))


4 комментария:

  1. Наташка, оффигеть как круто!!! Браво! Исполнение на все 100%. Вот никогда бы до вилочного веера голова моя б не дотумкала :)). Палитра чумачечО- страстная!... и я прекрасно кошку понимаю=)))....мурррр......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, приятно-то как))) Спасибо, Наташка! Придумка правда не моя: интернет пестрит такими веерами. Не, ну не такими, конечно (мой эксклюзивный))) ), но из вилок)

      Удалить
  2. Классный веер)))
    Кошка любит птичек, на птичках - пёрышки. Тут - тоже пёрышки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь!
      Не ну эта кошка... нет бы она их съедала полностью! так ведь пожует и выплюнет!! Вот так она мне пережевала целую коробку... 62 штуки (тут смайлик плАчу) ((((. Собака она, а не кошка!

      Удалить