Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

суббота, 28 мая 2016 г.

Свадебный альбом. Обложка.

Вот и готова обложка моего альбома к последнему этапу СП на Скрапике. Хотела сделать ее совершенно плоской, чтобы удобно было хранить вместе с другими альбомчиками, но не удержалась)) Осталось совсем немного: последние штришочки в самом альбоме. Наклеить уголки, где-то жемчужинку, куда-то пуговку. Получилось 6 разворотов на 33 фото 10*15, 10 фото 8*12 и кармашек в котором можно хранить диск, какие-нибудь памятные бумажки или даже просто фото.

Появится время, обязательно сфоткаю и покажу все странички в оканчательном варианте, а пока вот так)) 
Спасибо, что заглянули!


4 комментария:

  1. Красивый очень!!!интересно,что внутри?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да! Очень интересно посмотреть в развороте!

    ОтветитьУдалить