Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

вторник, 1 октября 2013 г.

Багрянцевый жгут

Доброго времени суток!
Покажу вам сегодня еще один жгут. Сделала его очень быстро, думала на подарок, но все немного перестроилось, поэтому лежал он не дооформленный недели 3. И вот, наконец я все доделала и показываю вам свое багряно-золотое удовольствие))
Ну вот люблю я жгуты! Очень люблю))
Вязала я его из чешского бисера, честно сказать я хочу попробовать сделать жгут из японского, но останавливает цена(( Пока чех по качеству меня вполне устраивает, а вот китайский бисер в жгуте - это конечно атомная война!!! Если надумаете когда делать жгут, не пожалейте денег и купите чешский, иначе вас ждет полное разочарование!

4 комментария:

  1. Сочный!
    А можно подробнее про материалы?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я, кстати из Клецка))
    По материалам, то это чешский бисер, нить использовала для джинса.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, очень понравились ваши жгуты! Примите, пожалуйста, от меня награду http://trubenkovo.blogspot.com/2013/10/blog-post_25.html#more )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно, боюсь только, что времени не хватает, чтобы передавать ее дальше)

      Удалить