Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

среда, 22 января 2014 г.

Магниты на холодильник

Это магниты, в которые можно вставлять бумажки для записей
Делала сотрудницам на работу маленькие сувенирчики))




5 комментариев:

  1. Хорошенькие какие.... + тебе за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галечка! Только идея не моя, а честно стыренная с интернета)) давно хотела сделать, а тут еще на этот новый год сама получила похожий в подарок, вот и сподвиглась)

      Удалить
  2. Спасибо Маринка! Очень даже представляю) Сапожник да без сапог))) Я вот тоже уже 2 месяца, а то и больше, себе органайзер сделать хочу и все руки не доходят!

    ОтветитьУдалить