Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по почте gubchik75@tut.by или телефону +37529756-44-96

среда, 22 января 2014 г.

К Новому году

Я еще делала вот такой топиарий
и вот такую елку:

Елка из сизаля, твердого сизаля. А топиарий из шишек, я уже делала похожий.

6 комментариев:

  1. ну твои дерева - это нечто!!! никогда не устану ими восхищаться!!)) и ёлочка тоже классная получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Прямо засмущала ты меня))

      Удалить
  2. Такая новогодняя рощица получилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мдя... Чет Новый год опять захотелось...
    Классные деревья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да сколько тут осталось-то до нового года)) совсем ничего))
      Спасибо!

      Удалить