Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

четверг, 22 мая 2014 г.

Кулинарная книга... сиреневая мечта

Доброго времени суток, мои хорошие!
В блоге Scrap Workshop стартовало новое задание "Ищем вдохновение - на кухне!" И я к вам с кулинарной книгой для него.
Многие из вас знают про мою любовь к сиреневому и про мою сиреневую мечту)) Так вот кулинарка у меня получилась в стиле моих мечтаний о сиреневой кухне)) Правда делала я ее не себя. Просто захотелось сделать приятное одной девушке, которая пока находится на стадии мечтаний о своей собственной кухне и о своем доме)
Украшала немного пробкой, что осталась от пола)) правда подкрашивала ее акриловой краской. Безотходное производство получается)))
А вот такие в ней разделители:
 Правда в таком виде кулинарка просуществовала ровно фото сессию, а потом... сломалось металлическое кольцо! Нет ну вы видели такое?? Лично я вот этого никак не ожидала! Поэтому пришлось немного переделать крепление. Вот окончательный вариант))
Конечно же я надеюсь, что получательнице мое вытворение понравится!


14 комментариев:

  1. Красота получилась!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик,классный пухляш и палитра аппетитно-обалденная! ну а блогошапка просто благоухает ...мммм...удачи в конкурсах;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Наташка!
      А ты про какую блогошапку благоухающую??? Может я чего не вижу?))

      Удалить
  3. Замечательно! Все так гармонично, я в восторге! Сиреневый цвет и моя слабость!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх! Вот это книжица! Супер! Просто моя мечта! Я уже года два пытаюсь уговорить себя на такой подвиг...
    Но все заканчивается лишь просмотром красивых работ других мастериц и пусканием слюней на клавиатуру :)

    ОтветитьУдалить
  5. О! Спасибо!
    Мечты должны исполняться! Так что надо садиться и пробовать делать! Не так все страшно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и полезная вещь получилась) теперь все рецептики будут на месте)
    Спасибо от Первого Белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да)) теперь осталось только насобирать этих рецептов и научиться готовить)))
      Спасибо вам!

      Удалить
  7. Наташа, красивая книга получилась! И такая изобретательность ;) Спасибо, что творишь с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне очень приятно, что ты зашла и покомментировала)))

      Удалить
  8. Красивая книжка получилась! Сочетание цветов приятное))) и с бантиками мне даже больше нравится, чем на кольцах)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Валентина! Как ни странно, но и мне тоже)))

    ОтветитьУдалить