Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

понедельник, 12 мая 2014 г.

Выходные на даче - 6

Просто непонятное что-то творится с погодой! Все ждали тепла, но стало очень холодно! Мороз, который неожиданно нагрянул пару дней назад, подморозил мои зеленые хосты, причем только зеленые почему-то, больше никакие не тронул, а у меня их всего 5 видов! И полностью выморозил трициртис! Как же обидно! Одна радость, что на даче он тоже есть и там он не пострадал.
А сегодня целый день дождь! Какой-то совсем не похожий на весенний((
Правда на выходных мы все же нашли место и отдыху и празднику, ну и конечно шашлычку и хорошей компании: мы с Саней, мама, папа, моя тетя и двоюродная сестричка с мужем)) Фото снова без меня)) оно и к лучшему, не люблю я фотографироваться)))
 
Да, с виду домик не ахти! Но крепкий и гостеприимный, просто времени нет наружную отделку сделать: теперь все больше времени у нас на Полигоне проводим и строим здесь.
Саня с нашей кошкой. Не знаю, как она терпит все, что он с ней вытворяет)))
А это немного наших цветов: лимонник и лютик
 
 Керию фоткала уже убегая, поэтому она спрятана немного))
 Вейгела.
 Сирень. Она не махровая, но за то очень крупная!
 Вот такими были наши выходные!

2 комментария:

  1. Да уж,погодка не задалась...похолодало весьма...Мама моя говорит,что до Николая(22 мая) шубу не снимай),погода не предсказуема)Но скоро ж лето)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро))) Но я еще даже отопление не отключила))) Реально пока еще зима!

      Удалить