Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

четверг, 22 мая 2014 г.

Выходные дома

Доброго денечка, мои хорошие! Знаете, "отдохнуть на природе" у меня в последнее время обрело четкую ассоциацию: "я дома". Может это и не совсем хорошо: притупляется чувство радости от того, что ты выехал куда-нибудь в лес, дышишь свежим воздухом! Ну и я конечно отдаю себе отчет, что это все временно и наш поселок застраивается, и соседи у меня скоро будут! Т.е соседи у меня конечно есть... я просто надеюсь, что скоро это будут еще и люди, а не только зайцы, кроты и сойки!
Эти выходные мы провели дома.
Довысаживали цветы, привезенные неделю назад с дачи, нет, я их не высадила за неделю не потому, что я такая ленивая! Я ленюсь только на работе, или когда надо мыть посуду, или пол, или... не скажу еще что! Но с цветами и огородом я не ленюсь! Это все дожди! Не знаю ваших ощущений на этой неделе, но мои были однозначны: мы в субтропиках и у нас сезон дождей!
Навели порядок на нашей маленькой грядке, высадили перчики и помидоры.
Пересадили немножко землянику: какая-то слабенькая она у нас в этом году(( За то землеклуника радует по-полной!

При чем я в прошлом году привозила с дачи и продавала активно и много, а себе посадила те, что не хотелось отдавать людям: были мелковаты или вообще подсохли в дороге! Потыкала на авось, бо выбросить рука не поднялась! А сегодня они все зацвели! Так здорово, будет мой Саня кушать землеклуничку по-полной! Вы ее пробовали? Настоящий сахар!
Вот еще она и птицемлечник
 
 Ирисы, те немногие, что успели зацвесть
 
ну это... я тоже не все названия знаю.... вернее не все помню)))
И молоденький крыжовник. Выменяла его 2 года назад на свою смородину, надеюсь попробуем уже ягодки)) Я вообще люблю меняться цветами! А если и вы любите, то тогда я иду к вам))) мне есть что предложить!
 
 А это мой Санька. Устроили мы послеобеденную экскурсию по полигону в воскресенье!
Вот такие хорошие у нас были выходные)) Пусть и у вас они будут замечательными!

6 комментариев:

  1. Как же хорошо у вас дома, Наташа!!!! я уже тоже хочу "домой" ))))) Хоть куда-нибудь ))))
    Кстати, заходи ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай ко мне! Устрою тебе единение с природой по-полной)
      А на конфетку твою зайду обязательно! Уже слюнки текут, как представлю, что там у тебя могут быть за красопеточки)) Спасибо, что пригласила!

      Удалить
    2. Говори, куда ехать )))))

      Удалить
    3. Колодищанский танковый полигон!!
      Вер, я не шучу)))))))) Правда редкая птица находит его с первого раза не заблудившись ;) но там в шапке блога телефон и почтовый ящик, пиши, звони: проведу от дома до дома!
      Всегда рада гостям!

      Удалить
  2. ))))у меня тоже ощущение-тропики)))Здорово у вас,простор!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить