Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по почте gubchik75@tut.by или телефону +37529756-44-96

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Открытки к Новому Году. Этап 2

Новый год все ближе, настроение все праздничнее))
Вот уже и второй этап новогодних открыток начался Scrapik Обязательные элементы на сей раз еловая веточка и снег.
Еловые веточки понятны, и снега много, он под цветочками, снежинками, под елкой, но я его почти всего закрыла... увлеклась))) но все же видно)))
 

Открытка будет в комплекте с рамочкой для фото подарочком для одной хорошей девочки))) Рамочку я тоже покажу, но по-позже!

8 комментариев:

  1. Наташа, какая очаровательная открыточка получилась! Прелесть просто! Такая яркая, морозная, по-настоящему зимняя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Лиза, мне очень приятна твоя похвала)))

      Удалить
  2. Наташа, просто великолепно!! Мне очень нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Мне так приятно))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Cпасибо, Ирочка! Очень приятно)))

      Удалить