Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

суббота, 5 ноября 2016 г.

Мастер класс: Шоколадница к Новому Году

Доброго всем денечка!
Появился у меня добрый повод написать МК по созданию шоколадницы. Добрый потому, что все шоколадницы, которые будут сделаны в рамках этого Мастер Класса, предлагают отдать на благотворительность Клубу 5000, который собирает средства для помощи деткам с онкологией.
Сам МК проходит на сайте Ремесла бай, и мы будем рады, если вы тоже присоединитесь))
Ну что, начнем?

Сама не знаю почему, но я очень люблю все разложить так, что бы получалось минимум отходов. Вот и шоколадницу мы разложим на лист картона или акварельной бумаги А4 так, чтобы наше производство оказалось практически безотходным) Наша шоколадница получится размером 17х8см и высотой 1,2 см.
Размеряем лист. По длине с обеих сторон листа откладываем отрезки: 8см  1,2см  8см  1,2см  5см. По ширине откладываем 1см  1см  17 см  1см  1см.
Вот как оно выглядит поближе.
Что-то мы будем просто сгибать, а что-то отрежем. Поэтому берем нашу биговку и соединяем наши отрезки с одного конца листа до другого.
Я заштриховала карандашиком то, что нам нужно отрезать.
Отрезать, но не выбросить))). Поэтому ножницами, либо канцелярским ножом всё это отрезаем и откладываем в сторонку.
Стираем наши карандашные пометки и по проведенным линиям все сгибаем. Если присмотреться, то основа нашей шоколадницы уже вырисовалась в форму, но склеивать мы ее пока не будем.
Берем скрапбумагу. Из нее нам надо вырезать полоски, для оклейки нашего основания. Их мы будем вырезать на 1-2мм меньше. Т.е. нам нужны полоски: 16,8х7,8см – 3шт,  16,8х4,8см – 2шт, 16,8х1,1см – 2шт,  16,8х0,9см – 1шт,   4,8х0,9см – 2шт.
Приклеиваем их к нашей шоколаднице, за исключением одной полоски 16,8х4,8см с внутренней стороны. 
Ее мы приклеим сразу после того, как приклеим наши маленькие ушки и получим готовый кармашек. 
Все, наша шоколадница готова, уже теперь можно ее украшать!
Но помните про безотходное производство? Так что тем, кто не боится выпачкать руки в краску, предлагаю сделать еще несколько шагов)))
Берем отложенные нами обрезки, которые у нас остались от основы шоколадницы и разрезаем их на полоски шириной 1,2 см.
Эти полоски покрываем акриловым грунтом и сразу же, пока грунт не высох, берем чуть-чуть краски на кусочек губки и легонько проводим по нашим полоскам. Собственно, почему легонько? Можно и хорошенько приложиться, если есть желание! Это смотря какой насыщенности вам хочется добиться))
Этого хватит, чтобы нарезать полосок размерами 16,5см – 5 шт и 7,7 – 2 шт, и построить на крышке шоколадницы настоящий забор)))
Гвоздики я делала жидким жемчугом, можно так же использовать ту же краску, полубусинки или даже просто нарисовать карандашом.
А дальше украшаем! Тут уж полет вашей фантазии безграничен! И совершенно не обязательно делать так, как показано здесь))) И все же...
Я сделала а-ля веночек из марли
положила немного зимних листьев)), приклеила новогоднюю надпись, полимерный сапожок и немного атрибутики,
и конечно снежинок!
Можно и цветочек добавить, ну и что, что это зима!
А еще… еще мне совершенно не хватало ангелочков, вот таких милых зимних ангелочков)))

Теперь точно все! Думаю, подарить обычную шоколадку в такой упаковке – будет самым настоящим новогодним подарком)) А вы как считаете?

Всего вам хорошего! И пусть наши детки никогда не болеют, а только радуют своими успехами и крепким здоровьем!




Комментариев нет:

Отправить комментарий