Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

четверг, 2 февраля 2017 г.

Новогоднее мандариновое панно

Доброго всем денечка!
Хочу показать вам панно которое я сделала, чтобы украсить свою комнату и добавить в нее красок.
Вот и я неудержалась и и пополнила ряды новичков миксмедийных страничек. Миксмедия ли это в полном смысле слова, я не могу судить. Но мне очень понравилось работать с пастой, красками и спреями.
Трафареты у меня самодельные, но надеюсь это ничего не портит))
Делала я эту страничку на переплетном картоне, давно хотела себе рамочку в комнату, этот вариант оказался даже интереснее любой рамочки) Фото - это наша история: первый Новый год в своем доме. Жизнь повернулась так, что мы были первыми поселенцами на одинокой улице почти в лесу.  Не было еще ни потолка ни обоев, но было огромное счастье и уверенность, что все будет хорошо)))
Когда-то мой сын спросил, чего не хватает у меня в комнате, и я сказала, что цвета не хватает, серо как-то... может оранжевых рамок каких. Сказала и забыла! А сегодня он мне напомнил))) Оранжевые рамочки заменили мандарины: какой же Новый год без них)))

Давно не участвовала нигде, хочу это исправить немного)))
Поучаствую в задании блога "Скрапнутые"
 звезда, надпись, лента.


5 комментариев:

  1. Как насыщенно! И необычная подача новогодней тематики!
    Спасибо за ваше участие в задании блога Challenge Km-Shop :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, холст чудесный! И мандарины очень гармонично вписались в компазицию - сынок молодец;) Спасибо за участие в задании блога Скрапнутые!)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, очень яркая и сочная работа, наполненная новогодним настроением! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить