Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

пятница, 7 декабря 2012 г.

Новогодние веночки

Мы с девочками на работе решили немного украсить офис: Новый год как никак! И для этого чудесного мероприятия я сделала 2 веночка!





Шишки у меня всегда есть, и разукрашенные, как здесь, и обычные. А вот МК по завязыванию бантиков очень даже пригодился: вон они какие у меня в этот раз ровненькие)) 
Сделались веночки на одном дыхании и сегодня уже украшали наш офис))

Хочу с ними поучаствовать задании блога Штампомания  Разноцветный новый год!

до 25.12



до 23 декабря

7 комментариев:

  1. Очень милые! Мне тоже захотелось веночек сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. уютные и домашние! спасибо, что участвуете в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очаровательные веночки получились)) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие нарядные веночки! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить