Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

четверг, 27 декабря 2012 г.

Новогодний топиарий + МК


    Доброго вам времени суток! 
Как же я люблю подарки!! Большие и маленькие, покупные и самодельные, всякие-разные! Причем я даже не знаю, что люблю больше: дарить или получать!    
Вот например подарки, сделанные своими руками, я дарю постоянно! Такие подарки живые, со своей энергетикой и душой! 
А ведь скоро Новый год и я хочу рассказать, как сделать самому замечательный новогодний топиарий или дерево счастья!
Мне кажется, что это совсем не сложно, но зато сколько эмоций и счастья вы получите!


     Для работы нам понадобятся: сосновые шишки, пластмассовый шарик для сухого бассейна, не тоненькая ветка дерева, пластмассовый горшок для цветов, елочные игрушки-шары, гипс, клей (я пользуюсь горячим пистолетом, но можно и момент), ножницы, баллончик с краской, любые бусы, ленточки для украшения.

 1. Краской из баллончика красим наши шишки, ветку дерева и горшочек (этот пункт можно пропустить, т.к. и в своем натуральном цвете они будут смотреться красиво)

2. Прорезаем ножницами отверстие в шарике для сухого бассейна и вставляем в неё нашу ветку. На клей, начиная сверху, клеим к шарику шишки.


3. После того, как весь шарик заклеен, декорируем его.


4. Разводим в горшке гипс и вставляем в него наше дерево.

5. После того, как гипс застыл, на тот же клей приклеиваем в наш горшочек шишки и украшаем горшочек.
Наше новогоднее дерево счастья готово! Счастья и вам в Новом году!


Этот Мастер класс я писала для журнала, но так получилось, что статья не была опубликована, поэтому публикую ее тут, надеюсь, кому-то она будет нужной и полезной!

Спасибо, что заглянули!!

18 комментариев:

  1. Вот и везде ты успеваешь!!! Даже статью писала! Завидую твоему постоянному "творческому движению"! А мастер-класс очень полезный, актуальный и понятный!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка, но многое не успеваю, а так хочется))

      Удалить
  2. Спасибо за МК, очень полезный и интересный)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. ой! как здорово получилось! а где гипс брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я покупаю в магазинах "Сделай сам", а еще можно в любом строительном посмотреть.

      Удалить
  4. Такой классный топиарий и доступный МК! Спасибо за участие в задании от Разноцветного мира!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое деревце чудесное!
    Спасибо, что творите с Разноцветным миром!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный топиарий! Еще и с МК!)
    Спасибо, что творите с нами!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  7. За Мк отдельное спасибо!!!
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо от Темпо Либеро. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Подскажите, пожалуйста, где расположены слова из песни? Может просто я не вижу? Или вы вдохновились строчкой из песни? Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расположены непосредственно над названием Вашего задания))

      Удалить