Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по почте gubchik75@tut.by или телефону +37529756-44-96

четверг, 27 декабря 2012 г.

Новогодний топиарий + МК


    Доброго вам времени суток! 
Как же я люблю подарки!! Большие и маленькие, покупные и самодельные, всякие-разные! Причем я даже не знаю, что люблю больше: дарить или получать!    
Вот например подарки, сделанные своими руками, я дарю постоянно! Такие подарки живые, со своей энергетикой и душой! 
А ведь скоро Новый год и я хочу рассказать, как сделать самому замечательный новогодний топиарий или дерево счастья!
Мне кажется, что это совсем не сложно, но зато сколько эмоций и счастья вы получите!


     Для работы нам понадобятся: сосновые шишки, пластмассовый шарик для сухого бассейна, не тоненькая ветка дерева, пластмассовый горшок для цветов, елочные игрушки-шары, гипс, клей (я пользуюсь горячим пистолетом, но можно и момент), ножницы, баллончик с краской, любые бусы, ленточки для украшения.

 1. Краской из баллончика красим наши шишки, ветку дерева и горшочек (этот пункт можно пропустить, т.к. и в своем натуральном цвете они будут смотреться красиво)

2. Прорезаем ножницами отверстие в шарике для сухого бассейна и вставляем в неё нашу ветку. На клей, начиная сверху, клеим к шарику шишки.


3. После того, как весь шарик заклеен, декорируем его.


4. Разводим в горшке гипс и вставляем в него наше дерево.

5. После того, как гипс застыл, на тот же клей приклеиваем в наш горшочек шишки и украшаем горшочек.
Наше новогоднее дерево счастья готово! Счастья и вам в Новом году!


Этот Мастер класс я писала для журнала, но так получилось, что статья не была опубликована, поэтому публикую ее тут, надеюсь, кому-то она будет нужной и полезной!

Спасибо, что заглянули!!

20 комментариев:

  1. Вот и везде ты успеваешь!!! Даже статью писала! Завидую твоему постоянному "творческому движению"! А мастер-класс очень полезный, актуальный и понятный!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка, но многое не успеваю, а так хочется))

      Удалить
  2. Спасибо за МК, очень полезный и интересный)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, рада что понравился)

      Удалить
  3. ой! как здорово получилось! а где гипс брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я покупаю в магазинах "Сделай сам", а еще можно в любом строительном посмотреть.

      Удалить
  4. Такой классный топиарий и доступный МК! Спасибо за участие в задании от Разноцветного мира!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо)) И Вас с Новым годом!

      Удалить
  6. Какое деревце чудесное!
    Спасибо, что творите с Разноцветным миром!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный топиарий! Еще и с МК!)
    Спасибо, что творите с нами!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  8. За Мк отдельное спасибо!!!
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если он окажется полезным!

      Удалить
  9. Спасибо от Темпо Либеро. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Подскажите, пожалуйста, где расположены слова из песни? Может просто я не вижу? Или вы вдохновились строчкой из песни? Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расположены непосредственно над названием Вашего задания))

      Удалить