Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

четверг, 27 декабря 2012 г.

Новогодний и Рождественский обмен

Какая же я сегодня счастливая: я получила сразу 2 подарочка по обменам! А ведь еще вчера жаловалась, что про меня забыли и хандрила))) А сегодня уже все просто супер)))
Вот такой мой подарочек от замечательной мастерицы Насти из Солигорска
Что же собственно там? Шоколадка и подарочек для моего сынули, он теперь гостит у бабушки с дедушкой, а иначе мы бы уже вовсю тут надували шары))

Очень нужные в нашем деле ленточки, иголочки и стразики, а еще заготовка для создания открытки-паспарту.

 Сувенир-снежинка и открыточка (я сразу даже подумала, что она рукодельная))) ).
И рукодельная (так ведь?) елочка. Елочки я просто обожаю! Их у меня было очень много и они всякие разные! Но вот шить я не люблю((( Поэтому это первая текстильная елочка, которую я держала в руках! Спасибо, Настя, за такую возможность! А еще коробочка с ароматными розочками - расскажи мне пожалуйста, как их правильно применять))

А еще вот такой вот шарфик: он такой интересный и замечательный!

Спасибо огромное!!!!!
Жалею об одном: что я тоже не подписала открыточку, когда отправляла свой подарок, это так здорово и трогательно!

Покажу я еще и второй древесный)) подарочек, который мне сегодня пришел по Рождественскому обмену от замечательного мастера Виктора из Минска:
Подставка под кухонную утварь и подставка-змейка для горячего!
Спасибо, что разделили мою радость))






Комментариев нет:

Отправить комментарий