Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

пятница, 7 июня 2013 г.

Блокнот. Как цветет киви...

На что вас наталкивает фраза "Ягодный калейдоскоп"?
Меня она натолкнула на мысль о том, как цветет киви))))) Ну вот даже сама не знаю почему! Однако я присела и представила, как же он все таки цветет...
Вот мое представление:

Получился вот такой блокнотик для разноцветных записей)) размером А6.

А это суровая правда жизни и настоящее цветение киви:
 И посмотрела я на это цветение, только когда стала писать это сообщение))

11 комментариев:

  1. А что - очень даже похоже)))
    самое главное, что красиво, аппетитно и свежо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, и правда - так аппетитно! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои хорошие! Большое пребольшое!

    ОтветитьУдалить
  4. ой... ну я конечно тоже не знаю цветет он или нет... но тепло и летнее настроение он приносит с собой

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, замечательный блокнот, очень вкусный)))Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое сочное киви-сердечко!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  7. О, я обожаю киви! Разрезаю его поперё на 2 половинки и кушаю ложечкой... ммм-няка) Спасибо, за такой вкусный блокнотик от ЧБ Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже так кушать люблю)) а сыну надо всю "шерсть" с него срезать))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить