Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по почте gubchik75@tut.by или телефону +37529756-44-96

пятница, 5 июля 2013 г.

Лариат "Белый снег"

Еще один жгут из бисера я связала. Его длина 124см и 7мм в диаметре. Он из разряда "я тебя никогда никому не отдам")) У меня такое порой бывает, вот сделаешь что-то и понимаешь, что расстаться с этим не можешь, а почему? Да просто потому, что это ТВОЁ!
 Вот и этот жгутик мой, для себя любимой.
  

8 комментариев:

  1. Мне кажется, это нереально сложно!!! Спасибо от "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  2. Наверно, это не самая сложная вещь, которую мне приходилось делать, но, конечно, и не самая легкая)) За то теперь у меня есть милое моему сердцу украшение, которое я каждый день примеряю)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Жгут, действительно, просто завораживает. Спасибо от "Бумажного вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  4. Я не очень люблю украшения из бисера, но эта работа меня просто сразила. Наташа, ты большая умника!!!!!!!я тоже такое хочу ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, у меня тоже было полнейшее равнодушие к бисеру (да и в целом к украшениям) пока не увидела такие жгуты))
      Спасибо, дорогая, за комментарий!

      Удалить
  5. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить