Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

пятница, 5 июля 2013 г.

Лариат "Белый снег"

Еще один жгут из бисера я связала. Его длина 124см и 7мм в диаметре. Он из разряда "я тебя никогда никому не отдам")) У меня такое порой бывает, вот сделаешь что-то и понимаешь, что расстаться с этим не можешь, а почему? Да просто потому, что это ТВОЁ!
 Вот и этот жгутик мой, для себя любимой.
  

7 комментариев:

  1. Мне кажется, это нереально сложно!!! Спасибо от "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  2. Наверно, это не самая сложная вещь, которую мне приходилось делать, но, конечно, и не самая легкая)) За то теперь у меня есть милое моему сердцу украшение, которое я каждый день примеряю)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Жгут, действительно, просто завораживает. Спасибо от "Бумажного вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  4. Я не очень люблю украшения из бисера, но эта работа меня просто сразила. Наташа, ты большая умника!!!!!!!я тоже такое хочу ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, у меня тоже было полнейшее равнодушие к бисеру (да и в целом к украшениям) пока не увидела такие жгуты))
      Спасибо, дорогая, за комментарий!

      Удалить