Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

суббота, 13 июля 2013 г.

Два жгутика

Я быстренько, времени нет совсем-совсем))
Связала 2 жгутика.
 

Салатовый... наверно хотелось зелени)))  он 74 см без самой застежки

а полосатенький- это сестре в подарок, как раз под наряд)) он из разного по диаметру бисера, такой интересненький)) 45 см

9 комментариев:

  1. Зелененький хорошенький как первая травка в мае!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня он тоже с весенней травой ассоциируется))

      Удалить
  2. Зелёный очень уж хорош))))
    заходи ко мне на конфетку http://sserdechko.blogspot.com/2013/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какие интересные у вас жгутики... я таких никогда не видела.. и у нас в задании вы единственная и неповторимая))
    Спасибо за интерес к нашей тихоокеанской палитре.
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне очень приятно, что мои жгутики нравятся!

      Удалить