Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

среда, 31 июля 2013 г.

Чебурашковый блокнотик

Здравствуйте, мои хорошие!
В Блоге Сова-Искусница стартовало новое задание "Яркий мир детства!", а вместе с ним стартовала и я в качестве дизайнера этого блога. Это новый опыт для меня, очень интересный опыт, как мне кажется.  
И вот сам блокнотик.
Делался он для дочки моей подружки, поедем к ним поболтать за чашечкой чая, а с некоторых пор мой пятилетний кавалер ездит в гости к девчатам исключительно с подарками! Даже если эти девчата более чем вдвое старше его)) Мне это нравится: пусть с детства учится обходительности, ведь он же мужчина!
Баннер задания
И еще фото поближе:

6 комментариев:

  1. Такой прям мимимишечный блокнотик получился)) Вот уж повезло барышне с таким блокнотом ну и с кавалером безусловно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка))) особенно с кавалером, я думаю)))))

      Удалить
  2. Прелестный пухлячок, свежий и ярко-нежный)))а чебурашечка просто милашечка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой хорошенький! А чебурашка вообще, как в мультике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ага, как в старых советских мультфильмах))

      Удалить