Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

вторник, 8 апреля 2014 г.

Весеннее чаепитие - чайный домик

Этой весной на Скрапике был чайный обмен. Все, кто знает меня получше, знают и то, какой я отчаянный чаеман))) 
Я очень люблю хороший чай. Нет, не то чтобы я гурман и великий ценитель! "Хороший" для меня - это только мои предпочтения и вкусовые пристрастия, а не что-то более профессиональное))) И я люблю разные чаи! Только с бергамотом не люблю и с мятой, и с мелисой, и очень крепкий не люблю, и мелкий, и в пакетиках не всякий жалую)))))))))))) Люблю черный, белый, зеленый, чай с фруктами, с манго например м-м-м-м-м-м или с кактусом ням-ням! 
А еще я люблю китайский чай! Разный люблю, а вот самый-самый - это наверно молочный улун: мягкий, легкий, утонченный! Очень рекомендую!
Вот такой домик я приготовила для обмена. Цветочки на балкончике делала сама и вымачивала в чае))
Только не сделала фото всего подарочка целиком, возьму у получательницы.
Внутри домика пакетики чая Гринфильд и Тесс разных сортов: черный, зеленый, фруктовый - это те не многие чаи на мой вкус, которые очень неплохи и в пакетиках. В зелененьком пакете на пробу чай Гринвич зеленый с кусочками манго, очень ароматный. А в упаковочке коробочка именно молочного улуна. Очень надеюсь, что мой чайный подарок принесет и эстетическое и вкусовое удовлетворение получательнице))

18 комментариев:

  1. Замечательный домик!!!!! Постаралась на славу!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Аня! Я и правда ну оооочень старалась)))

      Удалить
  2. А я его видела и держала в руках! Я вообще первый раз видела такое чудо-расчудесное, как чайный домик! Он реально классный! Наталька, я вспомнила, что у меня скоро ДР, сделаешь мне такой же или жолтенький? И на чай я тебя все еще жду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Свет, я тоже уже вспомнила про твой ДР))) Думаю, что тогда чайку и попьем за одно))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Наташка, оочень ты тут все так вкусно расписала, показала....мммм, прям через монитор мой обонятельный рецептор учуял твой улун:))) , а я тож еще тот ЧАЕМАН(як)!!! У меня сейчас чуйконос в три раза скрутилси в трубашку:))))как у Рокки усы при виде сссыыыррррра:))
    Домик просто офигительный, кирпичная кладка просто супер, а я в последнее время плотненько на ней сижу!!!
    И вообще, молодчинка ты, столько радости людям даришь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит тебе точно нужно попробовать, а лучше приезжай ко мне на чай!!!
      И большое спасибо, Наташка!

      Удалить
    2. Надеюсь (не обещая, что совсем в ближайшем)в будущем припремся гродненской СКРАП-элитой на ваши столичные посиделки:))) на новоселье и этот вкуснючий чаек;)

      Удалить
    3. Ой, до полноценного новоселья мне еще, как до луны пешком, но обязательно приезжайте: будем очень рады!!!

      Удалить
  4. Ах....какая красота!Чудесный домик!Очень понравился на Вашем домике балкон! Спасибо,что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой комментарий и за то, что заглянули ко мне))

      Удалить
  5. Спасибо за участие в задании от Хомячка! Очень нужная получилась шкатулочка, и симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный чайный домик, давно мечтаю себе такой заиметь)) Спасибо что творите с "Простыми Радостями"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно читать подобные комментарии))

      Удалить
  7. Волшебный домик для задушевных чаепитий!! Но у меня почему-то не отображается баннер задания и ссылка на пост в Хомячке Сhallenge(( Добавьте , пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это я так не удачно подкорректировала пост вчера((( Вернула все на место!

      Удалить
  8. Очень красивый домик! Оригинальный декор)

    Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMaster! Удачи:)

    ОтветитьУдалить