Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

среда, 15 мая 2013 г.

Еще одна тележка

Здравствуйте мои хорошие! Я вроде уже говорила, что сделала 2 тележки и одну показывала. Сегодня я хочу показать вторую.
Я делала ее в качестве приглашенного дизайнера для блога Studio Scrapbooking в задании Палитра мая.

Честно скажу, что увидев это задание, даже представить не могла, что что сделаю что-нибудь другое, а не тележку))) Она у меня полностью хендмейдовская: из белой акварельной бумаги делала цветочки и листочки, и красила их акриловыми красками. Делала фунтики из полупрозрачного фатина для воздушности.

А внутри можно спрятать подарочек))) 

7 комментариев:

  1. У меня впечатление, что тележка собралась на свадьбу)))) и если это так, то пусть заедет за мной))) Очень красиво, Наташ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, если только за тележкой дело, и она, бяка такая тормозит твою свадьбу, то давай я тебе её пришлю)))
      И спасибо за похвалу))))

      Удалить
  2. Наташ, какая прелесть! Тележка просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ухххх, какая красавица! Вы большая умница!
    У Вас чудесный бложик! Приглашаю за наградкой! http://scrapbystarkey.blogspot.com/2013/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить