Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Рамочка для фото и браслеты шамбала

Вот что-то торкнуло меня сделать себе оберег, а заодно и понять в чем прелесть браслетов шамбала. Я для себя выяснила: прелесть в самих браслетах! они так чудесно смотрятся)))
А вообще вот этот наборчик я делала в подарок. Предполагается, что рамока должна висеть на стене.
 


 


2 комментария:

  1. Ага-ага, моя прееееееелесть)))) Скоро она будет у меняяяяяяяя)))))

    ОтветитьУдалить