Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

пятница, 13 сентября 2013 г.

Осенний обмен

Вот уже и осень наступила, а ведь я даже не заметила, как лето пробежало!
Я покажу вам сегодня, что подарила девушке Светлане, в рамках осеннего обменника.
Блокнотик
 


Мягкая рамочка для фото
И фетровая брошка 
А это все вместе со сладким и материалами для творчества 
Фото взяла у Светы, т.к. сама нормально сняла только блокнотик)) Подарок понравился и я этому безмерно рада! Как же это чудесно дарить подарки!!!

3 комментария:

  1. МММ, какой сладкий подарок!! Очень блокнотик понравился!А рамочка такая сочная получилась-класс, она из ткани?

    ОтветитьУдалить