Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

четверг, 5 сентября 2013 г.

Жгут Осенние ассоциации

Как быстро пробежало лето! Меньше стали дни, нет тепла вечерами, птицы улетают на юг. Идет осень! Она приносит с собой золотистую листву под ногами, немного потемневшее небо над головой и яркие красные закаты. Именно эти осенние краски собраны в моем жгуте.
А делался он по чудесному заданию "Золотая осень" которое стартовало в блоге Сова искусница.
Присоединяйтесь!
Жгут  43 см в длину, толстенький)). В работе использовала чешский бисер, прозрачный и глянцевый.
Рисунок классный: я вообще люблю геометрию. А еще я поняла, что все же люблю менее толстые и соответственно более подвижные жгуты, из которых можно плести узлы. И обязательно переделаю эту схемку и сделаю по ней тонкий жгутик!
Спасибо, что не забываете меня) 

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Светочка!
      Иди ко мне в адресаты в обменник: буду плести тебе жгут;-)

      Удалить