Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Декорируем бутылку МК

Доброго денечка, мои хорошие, я к Вам сегодня с мастер классом.
    Уверена, что на просторах интернета вы встретите не один десяток МК по декорированию бутылок. Когда я в первый раз захотела сделать что-то подобное, я была поражена, как много дорогостоящих материалов нужно купить для такого, казалось бы простого процесса! Для обезжиривания, для основы, для прочности, для ровности, да и еще для много-чего-то-там!
     Теперь я понимаю, что для того, чтобы попробовать и понять надо ли вам это вообще, а даже и для того, чтобы этим заниматься уже немного больше, чем один раз в жизни))) не стоит сразу отдавать состояние!
     Вы можете быть чудесными материцами в своем виде творчества или только начинающими, но, если вы хотите попробовать декорировать бутылочку, милости прошу на мой мастер класс! Надеюсь, что я не зря все это писала, и он будет вам полезен.

Для работы нам понадобятся:
- спирт (можно водка),
- кисточка,
- 3 кусочка поролона,
- акриловые краски по стеклу (у меня красная и черная),
- контур по стеклу,
- стразы или полубусинки,
- акриловый лак, для этого подойдет акриловый лак по дереву, он не дорогой и продается в любом строительном магазине
- небольшая полоска картона или плотной бумаги,
- ну и непосредственно сама бутылочка.
                                                     
Итак приступим:
 1. Замачиваем бутылку в воде, для того, чтобы снять с нее все наклейки и насухо вытираем. Протираем всю поверхность губкой, смоченной спиртом, чтобы обезжирить.
                                                       
2. Наносим акриловую краску  кусочком поролона на бутылку (при этом бутылку держим либо одев на руку перчатку, либо через бумажку: мне удобнее второй вариант).
3. Одного слоя будет мало, поэтому дав бутылке высохнуть, наносим еще один слой. Не бойтесь, если даже покрасив 2 раза, будет немного просвечиваться основа: это придаст вашей бутылке отпечаток времени.
                                                                      
4. Пока наша краска будет подсыхать, рисуем на бумаге, а потом вырезаем любой, понравившийся нам рисунок. У меня это просто завитки. 
5. Прикладываем получившийся рисунок к бутылке и с помощью другого кусочка поролона и черной краски переносим его на нашу, окрашенную красным и уже высохшую поверхность. 

                                                     
6. Все неровности рисунка, подправляем кисточкой.
                                                     
7. Золотым акриловым контуром украшаем наш рисунок: по краю с обеих сторон ставим точки.
                                                      
8. На клей Момент приклеиваем полубусины или стразы, можно и ничего не клеить: она и так не плоха))
                                                         
9. По тому же принципу, что в п.2, губкой наносим на бутылочку акриловый лак. Для этого подходит акриловый лак по дереву, его он не дорогой и продается в любом строительном магазине. У нас получилась бутылка с таким рисунком с 2-х сторон.
                                                                
10. Чтобы окончательно придать ей товарно-магазинный вид, можно повесить на нее бирку, вырезав ее из картона и оформив в том же стиле, что и наша бутылка. 
Все, наша бутылочка готова!
Этот МК был написан мной для журнала "Мастерица", а теперь вот решила выложить и в блоге)

2 комментария: