Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

понедельник, 6 мая 2013 г.

Скрап-страничка

Здравствуйте! А я к вам с моей первой скрап-страничкой. Так хотела сделать для себя альбом, и вот начало положено)) А все почему? Да все потому, что в блоге Мама Яга стартовало новое задание Скетч Мая! Скетч страничный

И, как приглашенный дизайнер я сделала страничку) 






Чуть деталек:
 





Теперь дело за малым: сделать еще штучек 9-10 страничек для будущего альбомчика))





4 комментария:

  1. Ну ты молодец!!! Хорошее начало! С почином!!! Очень жизнерадостная страничка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Я очень старалась, честно-честно)))

      Удалить
  2. "Для участия в заданиях необходимо описать смысл выбранных вами элементов, какую роль они играют в вашей работе"

    Meaning scrap

    ОтветитьУдалить
  3. А мне казалось, что смысл нужно было вкладывать "в свои творения, почему именно эту работу вы решили сотворить". Именно так написано в задании.
    Так ведь я сделала первую страничку именно потому, что давно мечтаю сделать альбом, и вот так приближаюсь к цели.
    Если этих смысловых ассоциаций мало для участия в задании, можете удалить работу из линки:)

    ОтветитьУдалить