Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

среда, 8 мая 2013 г.

Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж...

Наконец-то я дождалась, и могу показать Вам вещь, которую сделала на одном дыхании и о-о-о-о-чень хотела ею похвастаться))
Вообще интернет пестрит идеями хранения лент, тесьмы и кружев, надеюсь и я когда-нибудь сделаю для себя что-нибудь особенное, пригодное исключительно для лент! А пока я сделала одну очень нужную для себя штуку, в которой (надеюсь временно!) буду хранить ленты.
Это саквояжик.
 
Делала я этот саквояж по заданию блога Handmade by Yulianna, куда я была приглашена, как ПД. Насыщенный у меня апрель на приглашения))
Задание заключалось в следующем: КОСМЕТИЧКА, СУМКА, КЕЙС, ЧЕМОДАН...


-это может быть любой обьект как самостоятельная работа в виде сшитой косметички, задекорированного чемодана... так и с использованием изображения, украшения ввиде сумок.
В свете моего последнего и грядущего нового переездов, у меня было ощущение, что это задание придумали именно для меня!!

Он очень удобный: легко трансформируется в коробку и, чувствую, будет мне просто необходим при грядущем переселении на новое место жительства))) думаю, сделать еще парочку таких!
Размер саквояжа 24*14*15. Снаружи и на крышку изнутри использовала 3 листа скрапбумаги 30*30, на дно и стенки внутри - льняную ткань. 
 
Супер! У меня временный порядок в лентах))) 
Это моя первая и пока что единственная скрапсумка-саквояжик, и она уже успешно пережила со мною переселение на новое место))

7 комментариев:

  1. Ах, какая чудная коробочка, да еще и практичная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, коробочка великолепная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки, спасибочки Леночка! Мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооооо, какая прелесть, Наташ)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, классный саквояжик! Я бы от такого не отказалась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Так приятно, что он нравится))

      Удалить