Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Выходные

Ах, как замечательно они прошли! ездили с сыном к родителям)) В квартире только ночевали: мама не может спокойно спать на даче, а ведь деревенская девченка она у меня)) вот и приходилось возвращаться!
Сделали очень много, но главное, как говорит мама, пропололи цветник)))))) 3 дня это было моей первоочередной заботой в перерывах между посадкой, поливкой и обеденной сиестой))
Ну и махонькая фотосессия:
Моя любимая вишня уже отцветает... скоро будем лакомиться ягодками))
В тенечке еще цветет рябчик императорский. Оранжевые в этом году такие здоровенные вымахали!!






 За то желтые маленькие совсем, и только на одном цветок был(((
 Ну шахматный как всегда, и как всегда мы с мамой поразбирались в его сортовом различии))) смотрю это становится у нас традицией: по-весне выискивать различия в шахматном рябчике, а по-осени  забывать)))) а как удачно мой Саня спрятался от солнца - обхохотаться))
Хотя и такие ничего))) хоть и не пахнут!
А еще мне нравится брунера вместе с цветущей вишней! м-м-м-м-м красота! надо будет и в Колодищах так же посадить!




Вот так незаметно, под чудесным солнцем пролетели наши выходные))


2 комментария:

  1. Как же здорово у вас!!!!!! А вот я свои выходные не засняла(((, слишком увлеклась отдыхом... Давно поглядываю на рябчики. Красота!!!!!!!! Нужно будет прикупить себе парочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Императорские рябчики - это правда красота!!! Соберешься покупать, покупай красный))) потом разведешь - поделишься ;-) а оранжевый я тебе и так привезу по-осени, только напомни!

      Удалить