Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

четверг, 2 мая 2013 г.

Флешмоб

Доброго времени суток вам!
Я сегодня с блокнотиком. Мне кажется, что уже так давно я захотела сделать блокнотик с тонированными листочками, что уж и не вспомню, когда это было)) Листочки я тогда же и порезала и затонировала, а вот собрать их в блок и сделать обложку не смогла. За то смогла сегодня, правда не спала полночи)) И теперь у меня есть маленький блокнотик, который источает чудесный кофейный аромат! Я не люблю кофе, но мне очень нравится его запах))) А это ведь так здорово сделать что-то, что будет доставлять тебе радость каждый день))
Вот такие мы! Обложка пухлая на синтепоне, застегивается на брадс, кажется и все))

12 комментариев:

  1. Переплет самодельный-это геройский поступок! Спасибо за участие в задании AgiArt Кафе, но к сожалению у вас есть подложкой бумага не в горошек или полосочку. По заданию можно использовать только их(

    ОтветитьУдалить
  2. "Для участия в заданиях необходимо описать смысл выбранных вами элементов, какую роль они играют в вашей работе"

    Meaning scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если вы считаете, что нет смысла в том, чтобы делать ароматные блокноты для поднятия себе настроения, то можете удалить из линки и этот пост) Ваше право.

      Удалить
  3. Какой хорошенький пухлячок! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  4. Мягенький какой... И пахнет наверно здорово :)
    Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пахнет действительно здорово)) я даже не ожидала, что так будет))

      Удалить
  5. Очень симпатичный получился, я вот к сожалению пока побаиваюсь с нуля творить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже еще много чего боюсь в скрапе)))

      Удалить