Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

вторник, 1 апреля 2014 г.

Рамочка для фото

Начну с того, что похвастаюсь: я купила фоам. Не так много, как хотелось, но гораздо больше, чем собиралась))) Ну и конечно же я тут же попробовала делать из него цветы. Хочу сказать, что мне очень понравился сам материал, процесс и результат!
Сегодня я покажу Вам рамочку с цветами из фоама.
Это анемоны. Как сделать такие цветы придумала сама, я понимаю, что все уже придумано до нас, но делала я их... специфически... такого еще не видела у других, как-нибудь расскажу и об этом. Цветочки получились нежненькими, вот как они выглядят ближе:

3 комментария: