Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

среда, 2 апреля 2014 г.

Мужской конверт

Совсем недавно, а именно 8-го Марта у мужа моей тети был юбилей. И как бы я не боялась мужских работ, нужно было сделать что-нибудь, в чем мы подарим ему денюжку. В итоге сделался вот такой конверт.

Карты разложила в абсолютно произвольном порядке, вот как на сердце легло, так и разложила, думая только о том, как это будет смотреться.
Когда его увидела мама, то сразу спросила: "А почему 64? У него же юбилей!" Мой ответ: "Мама, это же просто карты," проскочил только в мозгу, потому что папа отреагировал более быстро: "Ну ты, Валюш, даешь))) Какое 64))) Это же очко!"
А ведь и правда! Надо же какая приятная случайность)) А может и не случайность, а подсознание, я ведь тот еще картежник)))
Дядя очко тоже заметил первым делом!

4 комментария: