Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

вторник, 1 апреля 2014 г.

Обложка на паспорт и открытка

Эту обложку я делала, чтобы подарить, и она уже давно обрела свою хозяйку Ларису)) Ровно, как и открыточка.
 
Обложка мягкая. И весенняя. Материал не знаю как называется, но такой мягкий и очень приятный на ощупь.

5 комментариев:

  1. Чудесный подарок. Думаю, одариваемая довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень на это надеюсь))
      Это у нас игра такая среди рукодельниц для любительниц делать подарки: кто-то выставляет подарочек и все желающие записываются на него. А потом розыгрыш, как в конфетках. Только здесь выигравший подарочек получит только после того, как выставит свой... Ну и т.д.

      Удалить
  2. Наташа, спасибо за такой чудесный подарок. От обложки дочка в восторге и забрала её себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что она пришлась по душе)) Пусть дочка носит на здоровье!

      Удалить
  3. Супер!!!! Классные подарки!! Обложка мне безумно понравилась!!!!!!

    ОтветитьУдалить