Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Весенняя открытка

Давно я не делала открыток, а вот весна немного вдохновила)) и получилась у меня вот такая открыточка с самодельной розочкой
Открытка простенькая, но мне нравится))

4 комментария:

  1. Такая нежная композиция!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Счастливого мира детства!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, получилась пастельная открытка, а розочка такая аккуратная! Спасибо от блога "Счастливый мир детства"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо! Очень люблю всякие самодельные цветочки)

      Удалить